ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ
Профессор: Да зачем она вам нужна? Сейчас компьютеры есть: выдадут все, что нужно.
Научный сотрудник: Ах, профессор, моя машина гораздо проще в эксплуатации, а результаты точнее. Например, она может сейчас проанализировать и подсчитать, сколько в 2020 году понадобится юристов, экономистов, биологов или, скажем, сантехников и поваров. И мы сможем планировать выпуск специалистов, расширять или сворачивать колледжи и институты. А также оказывать помощь тем, кто уважает труд и делает свой профессиональный выбор.
Профессор: Вы думаете, что сегодня это кому-то нужно? Расчеты, научный подход, уважительное отношение к труду, к выбору будущей профессии?! Перестаньте, коллега! Современная молодежь живет одним днем, а до проблем выбора профессии им и дела нет!
Научный сотрудник: Да профессор, возможно, вы и правы. Серьезный подход к выбору профессии – это не актуально.
Вед.: Здравствуйте уважаемые господа, ребята, гости . Я услышала ваш разговор и посмею не согласиться с вами. Выбор профессии – это очень актуально и ребята нашей школы серьезно интересуются этой проблемой.
Вступление в трудовую жизнь иногда называют 2-м рождением человека, так ответственно значение этого шага. Не далек тот час, когда мы получим аттестаты об образовании. После окончания школы перед каждым из нас встанет проблема – «Кем быть?».
Профессор: Да. Тогда мы не можем надолго оставаться у вас.
Научный сотрудник: Нам надо дорабатывать мою машину, которая поможет ребятам в их выборе. А на прощание нам хочется сказать:
Профессор: Вы запомните, ребята, выбор надо делать вам!
Научный сотрудник: Чтоб потом, в дальнейшей жизни ни ругать ни пап, ни мам!
******************